• 30 мая, четверг
  • Онлайн

Серия вебинаров: Особенности размещения продукции на международных электронных торговых площадках (Amazon, Alibaba.com, eBay, Europages, WLW, SAP Ariba, внутрикитайские маркетплейсы)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

АО "Российский Экспортный Центр"
27 дней назад
с 10:00 30 мая по 12:30 11 июня

АО «Российский экспортный центр» проводит сессию вебинаров по организации экспортной электронной торговли. В ходе серии вебинаров слушатели узнают, что такое экспортная электронная торговля, ее основные особенности. Эксперты международных маркетплейсов расскажут о размещении, продвижении и работе на таких электронных площадках как Alibaba.com, Amazon, eBay, Europages, WLW, SAP Ariba. Помимо этого, участников ожидает мастер-класс по выходу на рынок Китая. Специалисты по китайскому рынку расскажут об особенностях внутрикитайских площадок (JD.com, Tmall.com, Pinduoduo.com, VIP.com, Kaola.com, Taobao.com) и дадут практические советы по выводу продукции на внутренний рынок КНР.

Благодарим всех за участие в серии вебинаров по электронной торговле!

Очередная сессия вебинаров по электронной торговле ожидается в конце августа — сентябре т.г.

 

 

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ.

Коллеги, благодарим за участие в вебинаре четвертого дня и направляем ссылку на запись видео вебинара: 

 

ДЕНЬ ТРЕТИЙ.

Коллеги, благодарим за участие в вебинаре третьего дня и направляем ссылку на его запись: 

ДЕНЬ ВТОРОЙ.

Коллеги, благодарим за участие в вебинаре второго дня и направляем ссылки на его запись:

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. 

Благодарим за участие в вебинаре первого дня и направляем ссылку на его запись:

 

Для кого эта сессия вебинаров:

 

для тех, кто что-то слышал об электронной торговле и хочет узнать подробнее;

для тех, кто только выбирает электронную торговую площадку для экспорта;

для тех, кто хочет узнать больше об особенностях работы на таких площадках как Alibaba.com, Amazon, eBay, Europages, WLW, SAP Ariba;

для тех, кто планирует увеличить объемы продаж маркетплейсе;

для тех, кого интересуют размещение продукции на площадках КНР.

 

 

График мероприятий:

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

30.05.2019

10.00-11.00

Экспортная электронная торговля: миф или реальность?

 

Тезисы:

  • Объемы мирового рынка интернет-торговли.
  • Популярные площадки для электронной торговли, их преимущества и особенности
  • Возможности и риски предприятия при интернет-экспорте
  • Специфика реализации товаров через онлайн-площадки
  • Глобализация, консолидация и прочие факторы роста рынка интернет-торговли в РФ и мире.
  • Чем РЭЦ может помочь МСП в интернет-экспорте.

Армен Манукян - Руководитель проекта по развитию цифровых услуг

АО "Российский экспортный центр"

11.00-12.00

Как быстро выйти и начать продавать на площадке eBay на экспорт уже через месяц? Часть 1.

 

Тезисы:

  • Возможности площадки eBay для российского производителя
  • Розничная торговля российских товаров на экспорт через площадку eBay

Основные инструменты продвижения продукции на площадке

 

Владислав Пономаренко –

Генеральный директор Expand Solutions

ДЕНЬ ВТОРОЙ

03.06.2019

10.00-10.30

Как быстро выйти и начать продавать на площадке eBay на экспорт уже через месяц?

Часть 2.

 

Тезисы:

  • Возможности площадки eBay для российского производителя
  • Розничная торговля российских товаров на экспорт через площадку eBay
  • Основные инструменты продвижения продукции на площадке

Владислав Пономаренко –

Генеральный директор Expand Solutions

10.30-12.00

Выход на рынок Китая через электронные каналы продвижения.

 

Тезисы:

  • Виды электронных площадок в Китае
  • Способы продвижения продукции на локальных электронных площадках
  • Регистрация магазинов или аренда полки?
  • Сертификация и как без нее продавать онлайн (трансграничные маркетплейсы)
  • Роль Бондовых зон в интернет торговле
  • Как повысить свою привлекательность для китайских оптовых и розничных покупателей
  • Возможности размещения продукции отечественного производства с господдержкой

 

Алексей Мурзенок – Директор по развитию электронной торговли

АО "Российский экспортный центр";

 

Анастасия Тарасевич – директор компании РК «Торговый Союз», российского представительства китайского ритейла «Эпиньдо»

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

06.06.2019

10.00-11.00

Бизнес на Amazon – подробный разбор практических аспектов работы с площадкой с практическими примерами.

 

Тезисы:

  • Amazon – крупнейшая электронный маркетплейс. Место на e-com рынке, регионы присутствия и особенности площадки;
  • Принципы работы площадки, особенности каталога и общего интерфейса.
  • Аккаунт продавца: виды, процедура регистрации, необходимые документы, трудности и нюансы.
  • Работа с каталогом. Способы добавления новых товаров в каталог, процесс создания листинга.
  • Логистические и складские возможности для продавца. Дропшиппинг, FBM и FBA
  • Процесс обработки заказа. Способы доставки, оповещение покупателя, возможные проблемы и трудности.
  • Общение с покупателем. Система рейтингов, переписка с покупателями, A to Z Guarantee Claim, возврат средств.
  • Cпособы продвижения товаров. SEO, Amazon PPC, внешний трафик.
  • Регистрация Private Label. Процедура, возможности для зарегистрированных брендов.
  • Ценообразование, логистика, таможенное оформление, налоги.
  • Подводные камни ведения онлайн-бизнеса за рубежом.

 

Красоткин Артем – директор по развитию ООО «Зонсмарт»

11.00-12.00

«EUROPAGES  и Wer Liefert Was – новый способ продажи и продвижения продукции в онлайн-пространстве»

 

Тезисы:

  • Почему сотни россиских компаний уже выбрали порталы для поиска клиентов за границей?
  • Что такое EUROPAGES  и Wer Liefert Was?
  • Как можно рассказать о своей компании и товаре на EUROPAGES  и Wer Liefert Was?
  • Особенности работы и продвижения профиля на площадках.

 

Петерес Алла – Управляющий директор компании ООО «Виконн». Официальный представитель площадок EUROPAGES  и Wer Liefert Was в России.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

11.06.2019

10.00-11.00

«Международная площадка Alibaba.com: возможности для экспорта»

 

Тезисы:

  • Как устроена площадка Alibaba.com
  • Омниканальное продвижение от Alibaba.com
  • Бесплатный аккаунт и тарифы продвижения Золотых Поставщиков: что входит в сервисы.
  • По каким критериям покупатель оценивает поставщика.
  • Как оформить карточки товара с максимальным ранжированием. 
  • Как проходит взаимодействие между покупателем и продавцом после получения заявки.  
  • Подготовка к оформлению магазина на Alibaba.com.
  • Чеклист начинающего экспортера.Компетенции и обязанности менеджера аккаунта.

 

Каданцева Мария – генеральный директор ООО «МД-Инсайт» — официальный сервис-партнёр Alibaba.com в России

11.00-12.00

«Sap Ariba – трансформация процесса закупок. Возможности продажи на экспорт»

 

Тезисы:

  • Чего хотят международные компании?
  • Дорожная карта современных закупок.
  • Бизнес-сети как инструмента для экспорта.

 

Александр Коган – специалист по работе с поставщиками Ariba

 

Для участия во всей серии вебинаров или одном из них просим вас пройти регистрациию ниже.

Ссылка на вебинар будет выслана на указанный почтовый ящик перед событием.

Также, в момент проведения мероприятия ссылка на вебинар будет доступна на странице мероприятия Timepad.

Участие в мероприятии бесплатное.

 

 

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше