Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На семинаре выступят эксперты компании iMars и дадут обзор и анализ китайского рынка с точки зрения коммуникационного сопровождения и позиционирования. Будут разобраны успешные и «провальные» кейсы от российских и западных брендов – пищевая промышленность, косметика. Также будет освещен вопрос коммуникационных возможностей компании iMARS и стоимости услуг для разных «пакетов» по товарным категориям
На этом семинаре вы узнаете:
1. С чего начать?
Инструменты позиционирования в реалиях ограниченных бюджетов: что делать, когда нет рекламных бюджетов для ТВ или интернета, но товар стоит на полке /online платформе, и потребителю необходимо узнать о его уникальных свойствах.
2. Традиционные СМИ и новые медиа как гаранты имиджа товара/услуги
Краткий обзор рынка китайских СМИ, его отличие от российского, форматы работы и особенности работы с редакциями. Продвижение в новых медиа – китайские социальные сети и популярные блогеры как лидеры общественного мнения.
3. Что хочет видеть китайский потребитель?
Требования к эффективному контенту и его визуальному оформлению.
Время |
Программа |
10:00 – 10.55 |
Аккредитация гостей и welcome coffee |
11.00 11.10 |
Приветственное слово представителя РЭЦ |
11.10 12.00 |
Презентация IMARS |
12.00 – 13.00 |
Сессия вопросов и ответов |