• 26 октября, четверг
  • Москва, Краснопресненская набережная 12, подъезд 9, этаж 10, учебный класс 1011

Вывод и продвижение российских товаров на китайский рынок

АО "Российский Экспортный Центр"
Через 9 дней
26 октября c 10:00 до 13:00
Москва
Краснопресненская набережная 12, подъезд 9, этаж 10, учебный класс 1011

На семинаре выступят эксперты компании iMars и дадут обзор и анализ китайского рынка с точки зрения коммуникационного сопровождения и позиционирования. Будут разобраны успешные и «провальные» кейсы от российских и западных брендов – пищевая промышленность, косметика. Также будет освещен вопрос коммуникационных возможностей компании iMARS и стоимости услуг для разных «пакетов» по товарным категориям

На этом семинаре вы узнаете:

1. С чего начать?

Инструменты позиционирования в реалиях ограниченных бюджетов: что делать, когда нет рекламных бюджетов для ТВ или интернета, но товар стоит на полке /online платформе, и потребителю необходимо узнать о его уникальных свойствах.

2. Традиционные СМИ и новые медиа как гаранты имиджа товара/услуги

Краткий обзор рынка китайских СМИ, его отличие от российского, форматы работы и особенности работы с редакциями. Продвижение в новых медиа – китайские социальные сети и популярные блогеры как лидеры общественного мнения.

3. Что хочет видеть китайский потребитель?

Требования к эффективному контенту и его визуальному оформлению.

 

Время

Программа

10:00 – 10.55

Аккредитация гостей и welcome coffee

11.00 — 11.10

Приветственное слово представителя РЭЦ

11.10 — 12.00

Презентация IMARS

12.00 – 13.00

Сессия вопросов и ответов

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше